Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Итак, я решила завести специальный кукольный дневник :)

"Кукольный" он потому, что я не очень люблю и умею писать захватывающие опусы о жизни и вечных ценностях.
С другой стороны, куклы с некоторых пор занимают в моей жизни существенное место, и я могу точно сказать, что они для меня - большая ценность, а значит писать я буду как раз об этом ;-)

До встречи с шарнирной куклой я и представить не могла, что куклы могут меня заинтересовать настолько. В детстве я совсем не играла в кукол! Вероятнее всего потому, что те куклы были для меня неинтересными совершенно. Это были большие не слишком симпатичные штампованные полупупсы, не вызывавшие никаких эмоций. Мне хотелось чего-то более маневренного, и мы с другом создавали человечков из проволоки и колпачков от пасты. Таких ребят у нас была целая толпа и играть с подвижными человечками было куда интереснее, хотя красотой эти создания, сами понимаете, не отличались :)
Созерцание подвижного "живого" BJD-чуда было глубоким потрясением, изменившим мое отношение к кукле как таковой. Над фотографиями этих кукол я могла медитировать часами.
Мысль приобрести хотябы одну такую почти сразу стала идеей фикс (и я купила, конечно, и не одну, а троих "с половиной", хоть и зарекалась... гыгы :D).
А когда я узнала, что подобную куклу можно создать собственными руками - мир перевернулся окончательно.
Сейчас их пятеро, самодельных барышень :) Первые ласточки, самое начало. Я только пробую силы, но уже сейчас мне понятно, что создавать БЖД - великое приключение, которое может быть бесконечно интересным! :)

Комментарии
15.11.2010 в 16:13

Наткнулась в сети на твой комментарий)))
С ПРЕОГРОМНЫМ удовольствием дорбавляю в избранное!!!
Ты невероятно талантливый человечек! :kiss:
15.11.2010 в 16:39

Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Джулия_арт,

О! Взаимно! :)
18.01.2011 в 23:13

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Увидела впервые на каком-то сайте тех двух, что на аватарке - сразу закопировала картинку. Подумала:"Малодец человек! Такие лица!"... Теперь наткнулась случайно на дневник и занесла в избранное, потому что стало интересно.
18.01.2011 в 23:15

Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
18.01.2011 в 23:43

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
*Usik* , пасиб.