Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:02 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Я обычно не пишу тексты ради текста, но нынче накипело.

Я не люблю, когда мне советуют, как работать, если я об этом не спрашиваю.
Просто терпеть не могу. "А что это вы не хотите вот так? А почему бы не вот эдак?" Такое складывается ощущение, что спрашивающий тебя за дурака держит, за слабого умишком тупицу, у которого в голове нет никаких соображений, поэтому он делает то, что делает, по чистой случайности.
Дык вот, я хочу заявить: это не так! Когда человек занимается определенным делом какое-то продолжительное время, он, как правило, много думает о нем. И отлично понимает, что он делает и для чего. И не делать иначе у него есть какие-то причины.

И если я говорю, что НЕ работаю под заказ, это значит, что такой режим лично для меня неприемлем, и я лучше вообще брошу кукол, чем буду над собой издеваться. И если я не делаю кукол улыбчивыми, пышнотелыми, с вставными глазами, на пружинках или какими-то там еще, то это не потому, что я не догадываюсь, что куклы могут быть такими. Это потому, что я приняла осознанное решение делать так и не иначе. И оно имеет под собой ОСНОВАНИЕ. Это касается не только самих кукол, но и того, в каком режиме я их продаю.

Я буквально в ступор впадаю, когда какие-то мимокрокодилы начинают давать мне ценные указания. Но еще сильнее удивляюсь, когда меня начинают поучать те, кто как будто бы со мной знаком. Ведь, если со мной немножко пообщаться, становится очевидно, что я достаточно сообразительный человек. Да, если я рассказываю, почему я делаю что-то именно так, мой оппонент как правило кивает: "Вот оно как.. ясно..." Но почему, собственно, я должна объясняться? Неужели этому самому оппоненту нельзя заранее просто допустить тот факт, что не он один такой сообразительный?
И да, иногда я раздражаюсь. Когда мне в сотый раз задают один и тот же вопрос, трудно бывает сдержать эмоции. Особенно в ситуации, когда формулировка вопроса совершенно явственно предполагает, что я туго соображаю.

- А почему бы вам не делать улыбающихся кукол, пусть они несут позитивный настрой! (Конечно, ну разве такая блестящая мысль придет в глупую голову автора, если не намекнуть?)
- А почему бы вам не сделать фигуру как у Лопез или Софи Лорен? ( А то лепит не думая, вот пусть подумает)
- А было бы круто делать кукол с лицами конкретных людей, наверное отбою бы не было от заказчиков! Я бы и сама такую купила. Копия меня. Круто же! Вам такое не приходило в голову?

И этот "мозговой штурм" не прекращается никогда.
Накипело, ребята. Просто накипело

URL
Комментарии
2015-09-08 в 10:11 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Юля, Юля, а как же
"вот тогда бы отбоя не было от клиентов"

неужели тебе не хочется, наконец-то уже, выйти на международный рынок? А представительство в Европе? Ну давай уже. Хватит набивать себе цену.
И почему не хочешь делать оптом...вот же покупатели трясут кошельками. Оптом, оптом им отгрузи кукол. И побыстрее.

Ох..слушай, публика меняется со временем, это я к тому, что так или иначе происходит обновление круга интересующихся. А вопросы все те же.
Потреблядство со стороны "собирателей" просто вынуждает оскалиться.

Я, вроде как, на другой стороне баррикады, но меня действительно злит такое потребительское отношение и размахивание деньгами.
А любители заработать на чужом труде - вообще отдельная пестня.

2015-09-08 в 10:21 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
elcatka, вчерашнюю бизнесвумен заграничную не упомянула, потому что она мне непосредственных советов не давала. Она предложила мне оптом ей кукол поставлять, а уж она там на себя бы взяла и рекламу, и продажу, и вообще всё. Мне бы только мелочи оставались - кукол делать ведрами. Впрочем, можно сказать, что продвигаться советовала. Вот только после вопросов "неудобных" она мне больше не ответила. Видимо, заподозрила у меня зачатки ума :laugh:

URL
2015-09-08 в 10:23 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
*Usik*, ну надо же:-D Юля с зачатками ума.
не только куколок лепить

2015-09-08 в 10:32 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
elcatka, не, про бизнес предложения надо отдельный пост писать.Это один сплошной анекдот.

Постоянно предлагают делать мастерклассы на продажу. Причем продавать их будут они, и деньги тоже будут получать они, а мне достанется либо: а) реклама! (прикинь как я прославлюсь), б) проценты (как правило там смешная цифра, только поржать).
Всякие товарищи все время предлагают поставлять им кукол куда-то. Чтобы они их там продавали. А то я, судя по фото, не знаю куда девать кукол этих. Вот хоть ложкой ешь! Самая звездная идея была такой: они мне ищут заказчиков, а я им за это плачу. Вот буквально так: пишут мне, мол, нашел, плати. После оплаты высылает контакты заказчика. Блестящая же идея. А я по глупости упустила шанс.

URL
2015-09-08 в 10:36 

vates
После оплаты высылает контакты заказчика. охоспаде, это так мило ))

2015-09-08 в 10:37 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
vates, это всё так мило, вообще всё это. Уверяю вас, милее трудно придумать.

URL
2015-09-08 в 10:40 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
анриал вообще))) Ну в плане нужен специально обученный человек, который бы отвечал на эти письма счастья:-D

2015-09-08 в 10:42 

vates
в общем, лохотрон - он никогда не дремлет.
мне тут по зиме предлагали порисовать фотореалистичные арты п 6 баксов за штучку, но если я понравлюсь как художник - то до 10 поднимут, а может до 12. и еще хотели в неделю получать неск. картинок. это было так прелестно, что нельзя было не послать открытым текстом )

2015-09-08 в 10:48 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
блин...чета резко ощутила себя засранкой, когда продавливала кожу в шарниры от тебя:nerve:

2015-09-08 в 10:49 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
elcatka, робот нужен ))) жаль живых людей на такую работу сажать. Мне кажется, на таких работах люди тихонько крышей едут. Поэтому я просто счастлива, что моя популярность относительно умеренная. Представляешь что творится у каких-нибудь Поповых? Мне об этом даже думать больно.

vates, видишь, еще понравиться нужно. То есть заслужить свой шанс! А ты как думала? Всё просто так? :lol:

URL
2015-09-08 в 10:52 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
*Usik*, у них Игорь есть! Думаю все ок там) и потом, их 2 а не одна)
у Марины тоже есть папа и Чад) Я думаю, что на такой бред проще реагировать человеку, который непосредственно в арт-процессе не участвует. А если это и мужчина - то вообще ок. Хотя..не всякий мужчина подойдет:-D

2015-09-08 в 10:53 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Фтопку всех, у Вас прекрасные куклы, Вы мастер!!!!:inlove:

Единственное, мастер-классы....но это тоже решать только Вам...
:shuffle:

2015-09-08 в 10:55 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
блин...чета резко ощутила себя засранкой, когда продавливала кожу в шарниры от тебя:nerve:
Как там сказал Цезарь? "И ты, Брут!" :D
А кроме шуток - не грузись. Многие любят эту долбаную кожу. Пусть будет кожа.

URL
2015-09-08 в 10:56 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Единственное, мастер-классы.

ну ведь полно МК. Ну правда же полно! Есть очень хорошие, есть гениальные.

2015-09-08 в 11:01 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
elcatka, да, возможно. Но эти куклы уникальны, это же видно! :inlove:
В прочем, это уже мои тараканы. Просто я всё ни как не решусь начать сама, так что штудирую пока мастер-классы в огромных количествах, везде где только можно.:facepalm3:
Так что...если вдруг у Вас есть на примете хорошие - я буду рада ссылкам....:shuffle:

2015-09-08 в 11:01 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
elcatka, я подозреваю, что мужья у них тупо не отвечают на такие письма. Я тоже часто просто молчать стала, потому что... ну нервы-то не железные. Да и толку с ними беседовать? Тем более, что нагрузок и без этой придури хватает. У меня еще семья, например, и я не хочу на них срываться.

Kvellisa, ну, всё вообще решать только мне. Но вы же понимаете, что если капля долго капает в одну точку, то она даже сталь пробьет. И добрые мастера- кукольники тихонечко звереют )))

URL
2015-09-08 в 11:03 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
*Usik*, ясное дело...:(
Держитесь, Вы замечательная! :red:

2015-09-08 в 11:05 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Kvellisa, спасибо, я буду стараться и дальше быть хорошей :)

URL
2015-09-08 в 12:27 

Nuit de Noel
Кукол отгружать оптом? Это не шутка?)))

Я со своей стороны могу сказать, что меня больше устраивает автор, работающий на заказ.
При чем не строго по ТЗ, а хотя бы в очень размытых рамках, по мотивам, по образу, примерно.
А когда ты спрашиваешь а тебе хамское а я не буду а цена ОТ двух тыщ уе у меня и все с одолжением таким.. При чем некоторые умудряются и на выставках морды сколачивать и отвечать с высока! Это возвращаясь к вчерашней теме у Светы.

Я не про вас конечно))

Но как-то хотелось бы попроще диалог.. Ведь цель-то весьма прозаичная: у автора продать, у нас купить. А когда начинаются понты на пустом совершенно месте - это грустно и смешно.

И про советы.. Мне кажется так категорично тоже, наверное, не стоит судить. Я понимаю Поповы не пример, но все же..они ведь прислушиваются и даже сами спрашивают чего бы покупателю (потенциальному) хотелось.

2015-09-08 в 12:42 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
цель-то весьма прозаичная: у автора продать, у нас купить

И у меня все совершенно прозрачно: делаю кукол и выставляю на продажу. И люди их спокойно покупают.

Когда у меня была очередь, а такое было, в ней значилось такое число людей, что самый крайний мог получить куклу самое раннее через 2 года. Это было тогда. А сейчас желающих еще больше. Как показала практика, люди перегорают куда быстрее. Человек либо получает то, что хочет, в обозримый срок, либо переключается на что-то другое. Поэтому в очередях для меня нет никакого смысла. И еще. Когда человек делает заказ, он хочет получить то, что ему мечталось. И ему очень обидно, если ожидания и реальность не совпали. А когда нет заказа, нет и ожиданий. При этом все равно есть шанс купить куклу, которую хочется, ведь я делаю кукол одного молда не по одному разу.


И, собственно, почему я опять объясняю причины, по которым работаю так, а не иначе? Это как раз то, о чем был главный пост. У меня есть основания, по которым всё так, как есть. Да, мои условия могут не нравиться. Какое счастье, что все авторы разные и можно пойти к другому, с которым все совпадает.

Я понимаю Поповы не пример, но все же..они ведь прислушиваются и даже сами спрашивают чего бы покупателю (потенциальному) хотелось.

Я уверена, они не прислушиваются к 90% советов, которые им дают :) Остальное берут на вооружение в случае, если у них вообще были на это планы. Ну а когда спрашивают, тогда им это, видимо, зачем-то нужно. Когда у меня будет необходимость, я тоже спрошу. Может быть даже проведу голосование.

URL
2015-09-08 в 12:50 

nefar
Слушай, я и не представляла, что такое могут писать и предлагать. Авторам популярных книг часто пишут типа прочтите мою книгу, протолкните, допишите, а мне деньги и т.д. и т.п. А у кукольников те же проблемы, оказывается.
На самом деле, куклы под заказ делает каждый второй, что мешает жаждущему тела Лопез пойти туда? Портретистов тоже дофига... Короче логика мне не понятна. А куклы пачками... Такое чувство, что горе-дельцы думают, что у тебя куклопечатальная машина стоит в сарае.

2015-09-08 в 12:55 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
nefar, да нет никакой логики, в том и дело. Есть какое-то отсутствие вежливости и деликатности. Вот смотришь ты на фотографии кукол у автора, и не видишь ни одной портретной. Дык какого ляда ты ему пишешь: "А слепите меня? Клево же!" Иди и пиши тем, кто дает объявление о куклах с портретным сходством под заказ. И хорошо будет всем.

А эти дельцы.. я не знаю, что они думают вообще. У меня просто удивление одно остается от этих писем и всё. Бизнесмены хреновы.

URL
2015-09-08 в 13:04 

nefar
*Usik*, видимо на лоха работают. Кто-то же ведется, наверное. Это как фирмы, которые звонят другим фирмам со своим штатом менеджеров и предлагают поиск клиентов, за прибыль, разумеется. И ведь существуют, значит кто-то платит

2015-09-08 в 13:17 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
nefar, я не представляю, на какие мегаприбыли в авторских куклах можно рассчитывать. Авторская кукла - это же не фирма типа Тоннер. Я думаю, что дельцов могут вводить заблуждение фотографии. Они не смотрят на даты и не понимают, что в галерее картинки за много-много лет. И на картинках часто одни и те же куклы.
А вот со всяким мастерклассами - это мне понятно. И как это работает я представляю. Но только это опять же не про кукол. Про какой-то другой хэндмейд, попроще, но не про кукол.

URL
2015-09-08 в 13:36 

Lina Elric
Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Прости, что говорила про вставные глаза х))

2015-09-08 в 13:48 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Lina Elric, о, сейчас каждый из адекватных ПЧ о себе подумает :) Лина, я никак на тебя не обижалась, точно. Но на всякий случай прощаю :)

Дайри - это лишь малая толика, капелька в море. И я именно тут ищу сочувствия, потому что в некоторых других местах это был бы "глас вопиющего в пустыне"

URL
2015-09-08 в 13:48 

Nuit de Noel
И, собственно, почему я опять объясняю причины, по которым работаю так, а не иначе? Это как раз то, о чем был главный пост


Я не понимаю одного.. вы продаете. Как и ВСЕ авторы.
И при этом вас возмущают вопросы от потенциальных клиентов. Как так?))
Вам хватает клиентов? Ок. Допустим.

Но пока вы на рынке вам будут задавать вопросы, ибо это совершенно нормально.
Это нормально спрашивать о товаре, который человек возможно купит. А возможно и нет.

Может имеет смысл сделать сайт или главный пост, с описанием правил и прочего?

И даже в этом случае найдутся те, кто будет спрашивать. Одно и тоже, снова и снова по кругу. :)


Есть какое-то отсутствие вежливости и деликатности.

Люди просто интересуются. :)

А теперь самое главное: можно ответить в миллиардный раз одно и тоже так, что потенциальный клиент не уйдет обиженным или виртуально оплеванным за свои неуместные и глупые по мнению автора вопросы. Даже если у вас офигенные продажи и вам не нужны новые клиенты.. хотя как можно разбрасываться клиентом за гранью моего понимания))))

Попалось тут недавно))

Повесть о том, как прыщая толстая девочка похоронит ваш бизнес :lol:

dictat.net/kak-pryishhavaya-shherbataya-devochk...

2015-09-08 в 13:59 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.

Но пока вы на рынке вам будут задавать вопросы, ибо это совершенно нормально.


Я ничего не говорила о вопросах, на которые я отвечаю совершенно спокойно. Я отвечаю на десятки писем, ежедневно. К счастью, бОльшая часть вопросов совершенно адекватны, по делу, и не относятся к теме моего поста.

URL
2015-09-08 в 14:11 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Nuit de Noel, кульная стори) надо ее в закладки) может пригодиться.
Хотя я сильно сомневаюсь в ее реальности. Обычно в дорогих крутых бутиках на кассе стоят не менее дорогие цыпочки, которые мяукающим голосом обласкают клиента от и до.
Но суть мне ясна) И да, я согласна с сутью.

Но пример не уместный для кукол) все таки другой размер, это само собой полагающее для магазинов со шмотками.

Он же не просил сшить ему пальто по собственному эскизу? С таким идут в ателье. А не просят сделать в бутике.
В куклах же, к счастью, есть очень много достойных и крутых авторов, которые работаю индивидуально с клиентом.
А есть те, кто не способен работать под клиента. Все люди разные. Думаю это нужно понимать. И требовать от человека сделать то что он не может - странно.

Всем добра:heart:

2015-09-08 в 14:18 

vates
Обычно в дорогих крутых бутиках на кассе стоят не менее дорогие цыпочки, которые мяукающим голосом обласкают клиента от и до. в российских - далеко не факт ) как повезет

2015-09-08 в 14:30 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
хотя как можно разбрасываться клиентом за гранью моего понимания))))

я почему-то сильно сомневаюсь, что люди, дающие советы делать кукол с фигурой Лопес и улыбкой а-ля барби есть Юлины клиенты.
И, зная Юлю не первый год, смею предположить, что она вряд ли ко-то пошлет и ответит ему грубо. Но и тратить свое, не побоюсь этого слова, драгоценное время на ответы ленивым жопам, которые не в состояние хоть чуть-чуть изучить вопрос, сломя голову спрашивают всякую ересь в ВК- увольте.
Мне Юля иногда копирует то, что ей пишут в ВК под фотками. У меня волосы шевелятся на голове и хочется убивать:-D всех, без разбору. Чтобы просто не знать что есть такая тупость в мире.

2015-09-08 в 14:37 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
У меня волосы шевелятся на голове и хочется убивать:-D всех, без разбору. Чтобы просто не знать что есть такая тупость в мире.

Хочу отметить, что обычно я просто веселюсь, а не бегу за базукой, и даже не пишу ничего грубого в ответ. Моему терпению можно позавидовать! :)

URL
2015-09-08 в 15:40 

Nuit de Noel
Ааа вы про вконтакте..

Я и удивилась вроде ни на клабе ни тут нигде не спрашивают кукол оптом и портретных..

2015-09-08 в 16:09 

~Zella
Terrain ahead
Я как всегда поздно, но у меня есть тру-стори про вконтакт))
Пару недель назад под фото с вышитым аутфитом для куклы Анчи мне написала девушка о желании заказать такой на БЖД.
Максимально вежливо (я же вообще котик плюшевый) отвечаю, что на заказ пока не работаю, так как Никита у меня еще совсем кабачок, и времени с младенцем недостаточно, чтобы брать на себя обязанности по срокам.
Девушка мне предложила приехать ко мне домой и присмотреть на Никитой, а я буду ей шить))
Вроде и бестактно, но так мило и непосредственно, до сих пор улыбаюсь)

2015-09-08 в 16:23 

smallselena
главное - не сдаваться
elcatka, согласна, для общения с такими нужен железных нервов человек и с чувством юмора

а вообще творческий человек делает как ему удобнее, а если кто знает как лучше, то пусть сам и делает

2015-09-08 в 16:24 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Zello, :-D:-D:-D:-D:-D:-D ааааааааа Вика, я валяюсь
нет, правда. этапять

2015-09-08 в 16:39 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
Ой, я тоже на днях про глаза спрашивала :shame: Дико извиняюсь :).

2015-09-08 в 16:40 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Zello, зашибенная история! :lol:

Nuit de Noel, да какая разница, ВК или еще что. Это ничего же не меняет, люди везде люди.

smallselena, чувство юмора очень спасает, это факт. Но иногда у него бывают сбои и оно отключается. Вот как это было у меня сегодня утром. Но уже, слава мирозданию, полегчало.

URL
2015-09-08 в 16:49 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
Но иногда у него бывают сбои и оно отключается. Вот как это было у меня сегодня утром. Но уже, слава мирозданию, полегчало.

нужно сбрасывать! иначе будет выгорание

2015-09-08 в 17:03 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
katerinnan, спрашивать - это спрашивать. Нет ничего крамольного в простом вопросе: "А вставные глаза планируются?" На этот вопрос легко ответить. И это не напрягает.
А вот убеждать, настаивать, пытаться указать мне, как мне надо делать кукол - это другое дело. Вот об этом был заглавный пост. Меня в ступор вгоняют фразами: "А чего это глаза не вставные? А почему бы не сделать вставные, я бы тогда даже купила". Тут сразу хочется послать. Если не на йух, то туда, где вставные, туда, где кукла с другой фигурой, туда, где портретная и под заказ. Оптом.

URL
2015-09-08 в 17:12 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
*Usik*, ну Ваша ситуация это просто ужас какой-то. Я бы тоже взбесилась и :nechto: .

2015-09-08 в 20:42 

Nuit de Noel
"А чего это глаза не вставные? А почему бы не сделать вставные, я бы тогда даже купила". Тут сразу хочется послать. Если не на йух, то туда, где вставные, туда, где кукла с другой фигурой, туда, где портретная и под заказ. Оптом.



:lol: :lol: :lol:

и про посижу с вашим ребенком, пока вы шьете тоже очень схмехсно)) святая простота

2015-09-11 в 07:27 

Много думала на данную тему, хотелось понять, почему же такие ситуации возникают и почему у многих на этой почве когнитивный диссонанс. И это касается не только Юли, а других крафтеров тоже. Когда люди видят что кто-то продает, а у них есть деньги, их действия соответствуют поведенческим моделям и отношениям "клиент - бизнесмен". Но Юля то не бизнесмен и у нее не магазин, она, скорее, ведет себя как частное лицо ( ну, иногда продает что-то, бывает такое с людьми) Отношения "частное лицо -частное лицо" предполагают совсем другие модели поведения, нэ? Ведь в отношениях частных лиц совсем нет места сервису, имхо.

2015-09-11 в 07:37 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
nusya13, Примерно так и есть. А если взять сферу моды, тут был такой пример, то лично создатели брендов в бутике не стоят и не обеспечивают никому сервис, это делают другие люди. А если какая-то знаменитость лично из рук какого-нибудь Лагерфельда что-то приобретает, то я сомневаюсь, что она учит, как ему одежду шить :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кукольные заметки

главная